Надёжность и высокое качество работ - залог успешного будущего!
контактный телефон
8 (4922) 32-92-81
e-mail: info@dor-3.ru
Главная / Пресс-центр / Новости компании / Строители укрепляют сваями берега реки на территории будущего Рпенского проезда

Строители укрепляют сваями берега реки на территории будущего Рпенского проезда

     Во Владимире продолжается строительство Рпенского проезда — будущего дублера улицы Добросельской. Работы не останавливали даже в новогодние праздники. По плану новая магистраль должна оптимизировать транспортные потоки и избавить от пробок восточный район города.

     Первые работы начались здесь ещё в середине ноября. За это время территорию будущей трассы расчистили от деревьев, кустов и незаконно установленных гаражей. Всего вывезли 10 тысяч тонн мусора. Сейчас на объекте уже начались видимые глазу работы. Строители активно укрепляют сваями берега Рпени. После переустройства теплосетей, паро — и водопровода начнется непосредственное строительство моста.


     — Под всем основанием проезжей части заложены буронабивные сваи, так как здесь очень слабый грунт русла реки. Сваи от 11 до 20 с половиной метров. То есть бурится свая, в неё погружается арматурный каркас и заполняется бетоном. То есть вся проезжая часть на этих буронабивных сваях. Их 3 тысячи штук под проезжей частью, — рассказывает руководитель проекта Рпенского проезда Сергей Панкратов.

Карта-схема Рпенского проезда:

     Рпенский проезд — будущий дублер Добросельской соединит улицу Мира и Жуковского. Новый мост — уникальный, — говорят специалисты. Он не будет пересекать водоём, а пройдёт вдоль реки Рпень под углом всего 15 градусов. В этом году строители планируют переложить коммуникации, установить набивные сваи и приступить к строительству моста.
     — Здесь, понимаете, русло, овраг, много насыпного грунта. Грунт очень слабый, поэтому есть опасность, что дорога будет проседать. Чтобы этого избежать, именно укрепляем. Вот сейчас ставится подпорная стенка, чтобы дорога не сползла в реку Рпень. Далее здесь будут устанавливаться сваи, чтобы сама дорога держалась, не проседала, сезонных колебаний не было, — говорит геодезист проекта Иван Вилков.

     По плану — будущая дорога пройдет через земельные участки двух крупных промышленных предприятия города, которые находятся рядом. В мэрии нам пояснили: переговоры с руководством заводов уже ведутся. В проекте также предусмотрен и снос 12 частных домов по улице Рпенский проезд. Сейчас независимые эксперты оценивают жильё. После этого представители администрации города встретятся с жителями, чтобы обсудить сумму компенсации.

      — Как только мы получим на руки результаты независимой оценки, стоимость домовладений, земельных участков, мы будем вести очень предметные и в интересах людей переговоры с собственниками. Чтобы каждого устроил размер компенсационной выплаты, — рассказывает начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира Александр Карпилович.
    

     Протяженность современной четырехполосной магистрали с тротуарами и велодорожками составит чуть больше двух километров. Её строительство продолжится до весны 2023 года. За помощью в реализации масштабного проекта губернатор области обращался лично к Владимиру Путину. Президент инициативу поддержал. Более 2 миллиардов рублей на строительство Рпенского проезда выделили из федерального бюджета.

Оригинал новости